пятница, 12 августа 2016 г.

Вариации на тему: почти финиш

Ну вот и закончилась моя сказка Шахерезады, как ее Оля назвала. Шовчики ложились легко и гладко, как вода в ручейке у оазиса, синие оттенки напоминали ночное небо, а бордовые - восточные ковры у ног принцессы. Без бисера все выглядело так:
А вот с бисером совсем чудеса начались. Синий я не хотела, в магазине подобрала гранатово - брусничный, а заодно докупила пару заканчивавшихся оттенков золотого и зеленого, ну и до кучи серебряный металлик, которого у меня не было. Купила, потому что давно хотела, но без конкретного применения. А вот уже дома начала "примерять" гранатовый бисер, и ну никак не хочется его пришивать: хоть и подходит по всем статьям, но изюминки не придает. И тут я вспомнила про свое серебро... В общем, все сложилось...
Оля, спасибо за еще один прекрасный проект! А свои 3 шкатулки я куплю, вот только с больничного дите вытащу - и сразу на поиски!

5 комментариев:

  1. Оля! Сказка - на все сто!!! Очень сложный подбор, а бисер удачно выбрала, он делает акценты и подчеркивает геометрию! Ждем шкатулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Иногда работа живет своей жизнью, моя заслуга минимальна. Но зато какое удовольствие шить! Не терпится взяться за тюльпанчик!

      Удалить
    2. Давай!!! ))) Я уже зимние проекты готовлю )))

      Удалить